Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Эффективность интернет-рекламы оказалась связана со временем суток

Эффективность интернет-рекламы оказалась связана со временем суток


25.02.2009

Эффективность интернет-рекламы оказалась связана со временем суток

Пользователи интернета наиболее восприимчивы к рекламным сообщениям, которые видят ранним вечером, сообщается на сайте NetImperative. Такие результаты дало совместное исследование международной организации Internet Advertising Bureau и группы Lightspeed Research.

По мнению специалистов, в наибольшей степени эта закономерность распространяется на молодых пользователей.

В рамках того же исследования было установлено, что реакция пользователей на рекламу в значительной мере зависит от того, чем они были заняты в тот момент, когда ее увидели. Лучший момент для рекламного контакта - когда человек делает покупки онлайн или сравнивает цены.

Больше всего пользователей раздражает реклама, которую они видят, когда смотрят в интернете телепередачи или фильмы.

Источник: Lenta.Ru
www.lenta.ru