Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Оскаровская" телетрансляция теряет рекламодателей

"Оскаровская" телетрансляция теряет рекламодателей


20.02.2009

"Оскаровская" телетрансляция теряет рекламодателей

Крупные рекламодатели оказались в этом году не в состоянии размещать свои объявления в ходе телетрансляции главного события в мире американского кино - 81-й церемонии вручения премии "Оскар". В частности, косметический гигант L-Oreal и автомобилестроительный концерн General Motors отказались от демонстрации своих рекламных роликов во время трансляции, сообщает ИТАР-ТАСС.

General Motors за последние 10 лет истратил 106 млн долларов на рекламу во время "оскаровского" шоу, но нынешний экономический кризис заставил компанию отказаться от этой традиции, пишет NEWSru.com.

Аналитики отмечают, что сократилась и стоимость размещения рекламы в ходе американской телетрансляции церемонии "Оскаров" по каналу ABC. Если в прошлом году 30-секундный ролик в эфире обходился рекламодателю в среднем в 1,7 млн долларов, в этом году цены колеблются от 1,4 до 1,7 млн долларов.

Кроме того, аудитория "оскаровской" трансляции в США продолжает падать. В прошлом году 80-ю юбилейную церемонию вручения золотых статуэток посмотрели лишь 32 млн американцев. Это - самый низкий показатель с 1974 года, когда компания Nielsen Media Research начала измерять аудиторию "Оскаров".

Пытаясь сохранить прибыльность телетрансляции, Американская академия киноискусства, которая и вручает золотые статуэтки, пошла на беспрецедентный шаг. В этом году телеэфир 81-й по счету церемонии впервые в истории будет прерываться рекламой новых кинофильмов.

www.Broadcasting.Ru