"Итоги года подтвердили правильность выбранной нами стратегии развития телеканала", — прокомментировал РБК daily генеральный директор медиахолдинга РЕН ТВ Александр Орджоникидзе. Основным фактором, отразившимся на финансовых показателях, по его мнению, является рост доли по основной аудитории (возраст 18—54). В 2006 году она составляла 4,7%, в 2007-м — 5,2%, а в 2008-м — 5,4%. Согласно финансовому отчету медиахолдинга, показатель EBITDA в 2008 году составил 1,115 млрд руб. (рост на 49% относительно уровня 2007 года), а чистая прибыль выросла на 54% по МСФО, до 496 млн руб.
По мнению аналитика UniCredit Securities Анны Курбатовой, данные РЕН ТВ можно назвать средними по отрасли, которые вписываются в общий процент медиаинфляции. "Если сравнивать количество заработанных средств с одного процента аудитории 4+ с данными 2007 года, то рост составил 19%. Это приблизительно соответствует росту рублевых расценок на рекламу в 58% при сокращении рекламного инвентаря на 25% (с 12 до 9 минут в час)", — объясняет г-жа Курбатова.