Компания Google вышла на рынок радиорекламы около трех лет назад, купив за $120 млн калифорнийскую фирму dMarc Broadcasting, специализирующуюся на разработке систем автоматического размещения рекламы. В настоящее время объявления Google передаются в эфире примерно 1 600 радиостанциями.
Отказ от дальнейшего развития этого направления объясняется желанием Google сфокусировать внимание на основных источниках дохода в условиях мирового финансового кризиса. Решение может повлечь за собой увольнение до 40 сотрудников компании, штат которой сейчас насчитывает около 20 тыс. человек.
Напомним, что менее месяца назад поисковый гигант отказался от проекта по размещению рекламных объявлений в газетах. Вместе с тем Google подчеркивает, что пока не планирует прекращать трансляцию рекламы на телевидении.
www.compulenta.ru