Аналитики разработали два возможных сценария увеличения доходности британского рекламного рынка. В зависимости от скорости восстановления экономики объем рекламного рынка в Англии в течение следующего десятилетия может увеличиться на 28% при негативном прогнозе или на 52% — при позитивном. По данным WARC, основной приток доходов придется на сегмент интернет-рекламы. Ранее рекламное агентство Group M сообщало о грядущем снижении рекламных доходов в Великобритании на 6% в 2009 году.
В этом году снижение ждет и американские рекламные площадки. По данным Borrell Associates, американские традиционные СМИ потеряют 5% рекламных денег. При этом самым популярным видом онлайн-рекламы станет видеореклама. По мнению экспертов eMarketer.com, к 2011 году американские рекламодатели потратят на запуск и демонстрацию рекламных роликов в Сети около 1,9 млрд долл., что в четыре раза превышает текущие показатели.
Вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова уверена, что в ближайшие годы рост доходов покажет только интернет-реклама. "Рекламный рынок России в целом в 2009 году скорее всего не вырастет или даже упадет, — продолжает она. — А вот сегмент интернет-рекламы все равно ожидает рост — по нашим оценкам, он составит примерно 20%". Подобную точку зрения разделяет и заместитель генерального директора Current MP Евгений Кадушин. Однако, по мнению эксперта, рост доходов произойдет в рублевом эквиваленте, и на фоне повышения курсов основных валют он будет не значительным.