Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рекламный рынок Эстонии сократится на четверть

Рекламный рынок Эстонии сократится на четверть


11.02.2009

Рекламный рынок Эстонии сократится на четверть

В 2009 году рекламный рынок Эстонии сократится на 25 процентов по сравнению с 2008 годом. Об этом сообщает агентство сообщает агентство Regnum со ссылкой на данные исследования компании Best Marketing. В 2008 году на рекламном рынке этой прибалтийской страны был также зафиксирован спад, а его общий объем не превысил 1,3 миллиарда местных крон (85 миллионов евро), пишет Lenta.Ru.

По данным Best Marketing, кризис уже привел к тому, что рекламным компаниям приходится сокращать свои расходы и число работников. Одним из немногочисленных способов сохранения бизнеса в условиях спада является, по данным исследовательского агентства, поиск клиентов в Скандинавии и Финляндии.

В Эстонии большая часть рекламы приходится на печатные СМИ – около 51 процента. Телевизионная реклама занимает только 16 процентов рынка, а интернет-реклама – восемь процентов.

www.Broadcasting.Ru