Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сергей Шанович покинул СТС Медиа

Сергей Шанович покинул СТС Медиа


10.02.2009

Сергей Шанович покинул СТС Медиа

10 февраля 2009 один из самых успешных представителей отечественного теледизайна и промоушена Сергей Шанович покинул пост креативного директора СТС Медиа (до ноября совмещал с постом директора по стратегическому маркетингу холдинга).

Шанович руководил созданием бренд стратегий и продвижением телеканалов холдинга. Занимая эту должность с лета 2007 года, за полтора года работы им проведен ребрендинг для телеканалов СТС, Домашний, 31 телеканал (Казахстан) и ДТВ. Под его началом были запущены более двадцати рекламных кампаний и новых телесезонов : СТС – Влюбись!, 30-летние, Папины Дочки, Ранетки, СТС - Зажигает Суперзвезду, Чемпион, Рыжая, Герои, СТС - страна чудес, и многие другие.

"В течение прошлого года нам удалось выстроить четыре стройные бренд стратегии для СТС, Домашнего, ДТВ и 31 телеканалов.. Зрители, рекламодатели и профессиональное сообщество по достоинству оценили проделанную работу. Сейчас время других решений и других людей. Холдинг СТС Медиа меняется как и все медиа прастранство", - говорит Сергей.

В 2008 году телеканал СТС впервые был удостоен двумя премиями Тэффи: за лучший ТВ брендинг и за лучшее тв промо ("30 летние", СТС), а также золото Promax UK за лучшую промокампанию.

После ухода из СТС Медиа Сергей намерен сосредоточиться на проектах студии SHANDESIGN, креативным директором и продюсером которой он является.

"Студия SHANDESIGN с удовольствием продолжит сотрудничать с холдингом СТС Медиа, как и с остальными участниками рынка, яркие, профессиональные и творческие решения в области медиа помогут всем в эти непростые времена", - считает Сергей.

www.Broadcasting.Ru по материалам СТС Медиа