Шанович руководил созданием бренд стратегий и продвижением телеканалов холдинга. Занимая эту должность с лета 2007 года, за полтора года работы им проведен ребрендинг для телеканалов СТС, Домашний, 31 телеканал (Казахстан) и ДТВ. Под его началом были запущены более двадцати рекламных кампаний и новых телесезонов : СТС – Влюбись!, 30-летние, Папины Дочки, Ранетки, СТС - Зажигает Суперзвезду, Чемпион, Рыжая, Герои, СТС - страна чудес, и многие другие.
"В течение прошлого года нам удалось выстроить четыре стройные бренд стратегии для СТС, Домашнего, ДТВ и 31 телеканалов.. Зрители, рекламодатели и профессиональное сообщество по достоинству оценили проделанную работу. Сейчас время других решений и других людей. Холдинг СТС Медиа меняется как и все медиа прастранство", - говорит Сергей.
В 2008 году телеканал СТС впервые был удостоен двумя премиями Тэффи: за лучший ТВ брендинг и за лучшее тв промо ("30 летние", СТС), а также золото Promax UK за лучшую промокампанию.
После ухода из СТС Медиа Сергей намерен сосредоточиться на проектах студии SHANDESIGN, креативным директором и продюсером которой он является.
"Студия SHANDESIGN с удовольствием продолжит сотрудничать с холдингом СТС Медиа, как и с остальными участниками рынка, яркие, профессиональные и творческие решения в области медиа помогут всем в эти непростые времена", - считает Сергей.