По словам генерального директора "Национального Медиа Агентства" Сергея Николаева, качественный контент и широкая аудитория этих каналов позволит им стать востребованным продуктом у рекламодателей.
Абонентская база каждого телеканала превышает более 3,3 млн. домохозяйств. Основная часть зрителей сосредоточена в крупнейших кабельных сетях Москвы (ОАО "Национальные кабельные сети")и Санкт-Петербурга (ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение", а также в сетях других операторов, входящих в состав группы компаний и на платформе "НТВ Плюс".
RU TV представляет собой видеоверсию популярной радиостанции "Русское радио" - одной из самых рейтинговых в России. Зона вещания канала - более 500 российских и зарубежных городов.