"Речь прежде всего идет о рекламе, в том или ином виде размещенной в видеоплеерах и видеоконтенте, хотя косвенно это затрагивает и баннерную рекламу тоже", — сообщил Дмитрий Медников. По его словам, в ВГТРК надеются, что рекламодатели будут заключать контракты с теми видеохостингами, "у которых, по сведениям ВГТРК, лицензированный контент есть".
Потери ВГТРК от размещения рекламы в нелицензированных видеороликах Дмитрий Медников оценил "примерно в $500 тыс. в год". "Если брать общие рекламные объемы ВГТРК, это деньги небольшие, но мы хотим сделать рынок таким, чтобы он не приносил рекламодателям неприятных сюрпризов", — подчеркнул он.
Участники рынка считают, что отслеживать нелегальные материалы будет трудно. Генеральный директор компании "Медиа Мир", управляющей видеохостингом Smotri.com, Михаил Гуревич напоминает, что его видеохостинг удаляет весь нелицензированный контент по требованию правообладателя и не имеет возможности отслеживать его самостоятельно.