Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Корпорация PMI решила тяжбу за радио путем его покупки

Корпорация PMI решила тяжбу за радио путем его покупки


21.01.2009

Корпорация PMI решила тяжбу за радио путем его покупки

Десятилетняя судебная тяжба вокруг ООО "Норд Лайн", владеющего радиочастотой 100,9 FM ("Петроград-Русский шансон") подошла к завершению. Как признают участники конфликта, они устали "бодаться" в судах и заключили мировое соглашение. Президент корпорации PMI Евгений Финкельштейн, претендовавший на радиочастоту, выкупил 100% долей ООО "Норд Лайн". По оценкам участников рынка, покупка обошлась господину Финкельштейну в сумму от $1 до 4 млн. Собеседники "Ъ", знакомые с планами бизнесмена, говорят, что на частоте, где сейчас работает радио "Петроград-Русский шансон", может быть запущено вещание радиостанции "Добрые песни", открытое прошлой весной "Русской Медиагруппой", московским партнером корпорации PMI, пишет "Коммерсантъ". 

Как сообщил господин Финкельштейн, 29 декабря 2008 года была закрыта сделка купли-продажи 94% долей ООО "Норд Лайн", владеющего радиочастотой 100,9 FM ("Петроград-Русский шансон"). Покупателем выступило принадлежащее господину Финкельштейну ООО "Арс Легис". Юрисконсульт корпорации Дарья Бойко пояснила, что ООО "Арс Легис" купило 47% долей у Михаила Медведовского и по 9,4% долей у пяти физических лиц. Кроме того, оставшиеся 6% долей господин Финкельштейн лично выкупил: 3% долей у господина Медведовского и 3% у пяти физических лиц. Таким образом, владелец медиакорпорации стал 100-процентным собственником компании.

Сумму сделки господин Финкельштейн отказался назвать. Но, по оценкам участников рынка, она вряд ли превысит $4 млн. "Радиостанция занимает около 5 процентов ежедневной аудитории, - говорит генеральный директор "Дорожного радио" Андрей Данилов. - Ежегодный оборот такой радиостанции может составлять $3-4 млн. Зачастую обороты соответствуют стоимости покупки. Но в данном случае цена могла быть значительно ниже, учитывая судебное давление".

По оценкам основателя и генерального директора петербургского радио "Шансон" Александра Фрумина, хорошо знакомого с ситуацией, покупка обошлась не менее чем в $1 млн. "С начала кризиса стоимость медийных активов снизилась на 40-50 процентов, - говорит он. - Это произошло из-за падения цен на рекламу. Время для покупки очень удачное".

Ранее господин Финкельштейн не раз заявлял о намерении запустить на частоте 100,9 FM "радио по заявкам" под названием "Питер FM". Однако теперь решил повременить. "Чтобы не потерять аудиторию, в ближайшее время мы будем постепенно пробовать разные форматы и ребрендировать станцию в более коммерческую радиостанцию, - сообщил господин Финкельштейн. - От музыки шансон мы отойдем, вероятно, это будет радио для взрослого населения типа "Эльдорадио" или "Дорожного радио", с русской музыкой". В ребрендинг будет вложено около 20 млн рублей. Запустить станцию планируется в марте-апреле 2009 года.

www.Broadcasting.Ru