Как сообщил господин Финкельштейн, 29 декабря 2008 года была закрыта сделка купли-продажи 94% долей ООО "Норд Лайн", владеющего радиочастотой 100,9 FM ("Петроград-Русский шансон"). Покупателем выступило принадлежащее господину Финкельштейну ООО "Арс Легис". Юрисконсульт корпорации Дарья Бойко пояснила, что ООО "Арс Легис" купило 47% долей у Михаила Медведовского и по 9,4% долей у пяти физических лиц. Кроме того, оставшиеся 6% долей господин Финкельштейн лично выкупил: 3% долей у господина Медведовского и 3% у пяти физических лиц. Таким образом, владелец медиакорпорации стал 100-процентным собственником компании.
Сумму сделки господин Финкельштейн отказался назвать. Но, по оценкам участников рынка, она вряд ли превысит $4 млн. "Радиостанция занимает около 5 процентов ежедневной аудитории, - говорит генеральный директор "Дорожного радио" Андрей Данилов. - Ежегодный оборот такой радиостанции может составлять $3-4 млн. Зачастую обороты соответствуют стоимости покупки. Но в данном случае цена могла быть значительно ниже, учитывая судебное давление".
По оценкам основателя и генерального директора петербургского радио "Шансон" Александра Фрумина, хорошо знакомого с ситуацией, покупка обошлась не менее чем в $1 млн. "С начала кризиса стоимость медийных активов снизилась на 40-50 процентов, - говорит он. - Это произошло из-за падения цен на рекламу. Время для покупки очень удачное".
Ранее господин Финкельштейн не раз заявлял о намерении запустить на частоте 100,9 FM "радио по заявкам" под названием "Питер FM". Однако теперь решил повременить. "Чтобы не потерять аудиторию, в ближайшее время мы будем постепенно пробовать разные форматы и ребрендировать станцию в более коммерческую радиостанцию, - сообщил господин Финкельштейн. - От музыки шансон мы отойдем, вероятно, это будет радио для взрослого населения типа "Эльдорадио" или "Дорожного радио", с русской музыкой". В ребрендинг будет вложено около 20 млн рублей. Запустить станцию планируется в марте-апреле 2009 года.