Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новый год с Медведевым и другими героями новогодних телепроектов

Новый год с Медведевым и другими героями новогодних телепроектов


29.12.2008

Новый год с Медведевым и другими героями новогодних телепроектов

Несмотря на нестабильную финансовую ситуацию, крупные российские телеканалы не стали экономить на новогодних проектах. Аналитики полагают, что бюджеты на новогодние программы не были урезаны потому, что в период кризиса большинство россиян встретят Новый год перед телевизором, пишет РБК daily.

По данным Исследовательского центра портала SuperJob.ru, 56% жителей нашей страны считают свой дом лучшим местом, чтобы встретить праздник. Новый год дома планируют встречать 45% 20-летних россиян, две трети опрошенных в возрасте 30—50 лет и 81% представителей старшего поколения. Руководитель проектов отдела аналитики и консалтинга сектора телевизионных измерений компании "TNS Россия" Ирина Суанова отмечает, что традиционно наиболее рейтинговой программой 31 декабря (и всего года) становится новогоднее обращение президента на "Первом канале". "Что касается развлекательных программ 31 декабря, то наибольшее внимание телезрителей традиционно достается новогодней ночи на "Первом канале". В последние годы в топ-5 последнего прайма в году попадали и праздничные вечерние выпуски рейтинговых селебрити-проектов "Первого" — "Две звезды" и "Ледниковый период", — говорит она.

"Судя по новогодней праздничной программе телепередач, финансовый кризис не успел сказаться на бюджетах новогодних проектов, — полагает представитель телеканала ТВ3 Мария Галицкая. — Как всегда, ведущие каналы устраивают всевозможные феерические музыкальные шоу с популярными исполнителями, и еще один беспроигрышный путь — старое доброе кино, новогоднее и не только". Именно таким, наполненным старыми добрыми любимыми фильмами, будет праздничный эфир ТВ3.

Именно кризис, по мнению ряда аналитиков, может стать союзником телеканалов, удержав перед телеэкранами значительную аудиторию. По мнению аналитика "Тройки Диалог" Анны Лепетухиной, бюджеты на новогодние проекты были выделены телеканалами заранее, поэтому скорее всего не успели пострадать от кризиса. При этом она допускает, что рейтинги праздничных передач будут несколько выше обычного, из-за того что многие россияне, желая сэкономить, останутся дома.

www.Broadcasting.Ru