При этом ряд изданий, в частности Financial Times, утверждают, что процедура переноса имеет под собой гораздо более простые и банальные причины - Nasdaq предложила News Corp некие "интересные" коммерческие условия обслуживания торгов по бумагам компании в течение трех лет, а в обмен на это News Corp в течение того же срока будет всячески рекламировать эту торговую площадку в своих медийных активах деловой направленности.
От комментариев по данным сведениям в News Corp отказываются.
Западные аналитики уверены, что переход News Corp с NYSE на Nasdaq следует рассматривать как продолжение битвы этих двух торговых площадок за клиентов. С начала этого года 8 крупных западных компаний ушли с Nasdaq на NYSE, 6 крупных компаний ушли в обратном направлении - с NYSE на Nasdaq.
"Nasdaq сделала News Corp предложение, от которого последней было невозможно отказаться - много денег за переход на другую площадку. Другие компании, переходящие на Nasdaq, ранее добивались аналогичных договоренностей", - говорит представитель NYSE Euronext Ричард Адамонис.
В Nasdaq отрицают возможность рекламного соглашения с News Corp, говоря, что их торговая площадка ранее рекламировалась в газетах, сайтах и телеканалах News Corp и продолжит это делать в будущем как обычно.
Акции News Corp листинговались на NYSE на протяжении 22 лет. "News Corp всегда определяла свой бизнес по инновационным идеям, около 98% акций компании уже торгуются в электронном виде, треть из них ранее была перенесена на Nasdaq", - говорит Брюс Ост, вице-президент клиентского подразделения Nasdaq.
www.cybersecurity.ru/