Сумма сделки не называется, однако, по мнению сторонних экспертов, до кризиса актив стоил около 1,5 млн. долл. Теперь, с учетом сложившейся рыночной ситуации, радио могло быть продано за совершенно иную цену - не исключено, что учитывались взаимные обязательство сторон, - предположил источник "Udm-Info".
Как рассказала Анастасия Власова, директор медиагруппы "Центр", в настоящее время проводится оценка финансовых и рыночных позиций радиостанции, ее кадрового потенциала. После этого будет разработана стратегия развития радио и определен объем инвестиций. Планируется, что это произойдет в феврале-марте 2009 г. Директор медиахолдинга также уточнила, что 100% обновления команды не планируется, пишет udm-info.ru.
На сегодняшний момент известно, что бренд "Адама" будет сохранен – этого, во-первых, требует разрешительная документация, во-вторых, это уже сложившийся, известный бренд, - пояснила г-жа Власова. "Могу сказать только то, что мы в полной мере намерены использовать главное конкурентное преимущество "Адама" - его статус единственного ижевского коммерческого радио", - рассказала директор медиагруппы. По ее словам, "Адам" будет развиваться в том же направлении, что и газета "Центр" - другой актив холдинга. Планируется усилить информационное наполнение эфира, в первую очередь, за счет местных новостей и полезной информации, повысить уровень интерактивности, чаще проводить конкурсы и акции. "Мы намерены ориентироваться на самую широкую аудиторию и наполнить эфир разнообразной качественной музыкой с еще большим количеством хитов", - добавила г-жа Власова.