Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Звезда" увеличивает пул клиентов

"Звезда" увеличивает пул клиентов


02.12.2008

"Звезда" увеличивает пул клиентов

"Звезда" увеличивает пул клиентов

В декабре на телеканале "Звезда" стартует рекламная кампания сразу трех продуктовых линеек компании Biersdorf. Это новая серия средств по уходу за волосами "Ослепительный бриллиант" от Nivea, бальзам после бритья Extreme comfort от Nivea for men и крем ДНК от Nivea Visage. Заказчик – рекламное агентство Mediaedge:cia. Это первое размещение бренда Nivea на "Звезде". Телеканал начал коммерческие продажи рекламы только в 2008 году, но уже сотрудничает с большинством крупнейших рекламодателей.

Телеканал "Звезда" вышел в эфир 20 февраля 2005 года на 57-й ТВК в Москве и Московской области. В апреле 2006 г. начал сетевое вещание на Россию. В настоящее время потенциальная аудитория телеканала составляет 68,8 млн.  человек, охват вещания – 1495 городов в 80 регионах России. Доля телеканала по Москве – 2.1%, по России – 1.3 % (октябрь, аудитория 18+).

Круглосуточный эфир телеканала "Звезда" наполняют качественный художественный кинопоказ, зарубежное и отечественное документальное кино, выпуски новостей в прямом эфире, передачи о российской армии, научно-популярные, публицистические, детские программы.

www.Broadcasting.Ru по материалам телеканала Звезда