Эксклюзивный дистрибутор марки Lacalut ЗАО "Натусана" выступит спонсором нового сезона телешоу "Последний герой" и проведет по его мотивам рекламную кампанию на федеральных телеканалах. За ее основу взят выполненный в "геройской" эстетике ролик, разработанный Вильфредо дель Пино (Los Magnificos) и агентством BrandWorks.
Ограниченность во времени и сложности с визой не позволили съемочной группе улететь в Панаму, где проходили съемки "Последнего героя". Но, благодаря креативности команды, ничто не помешало воссоздать атмосферу настоящего тропического острова посреди дождливой Москвы. "Нам удалось достать целую кучу экзотических животных, в том числе игуан и белого удава – рассказывает режиссер ролика Вильфредо дель Пино. - На низком старте были даже туканы, но в итоге мы решили обойтись без них". По мнению режиссера, подобное стечение обстоятельств даже сыграло на руку: "Яркая картинка, которую мы получили в ролике, просто идеально воспроизводит клише восприятия джунглей".
Новый ролик Lacalut стартует 16 ноября и примечателен тем, что в нем состоялся актерский дебют директора по маркетингу ЗАО "Натусана" Михаила Лысенко. Для демонстрации чудодейственного воздействия зубной пасты Lacalut, создатели в буквальном смысле слова подвесили топ-менеджера, заставив его вцепиться зубами в ветку экзотического дерева. Но г-н Лысенко не в обиде – попробовать себя перед камерой он считает прекрасным опытом. "Мне казалось, что роль очень проста, хотя к 30-й минуте съемок это мнение круто изменилось, - смеется г-н Лысенко. – Но доброжелательность команды на фоне непрерывного подшучивания над бедным человеком с веткой в зубах позволили снять ролик на одном дыхании. Правда челюсть потом болела 3 дня"
Вся команда осталась очень довольна новоиспеченным актером. "Михаил получил удовольствие, а съемочная группа – идеально терпеливого исполнителя, – говорит генеральный директор BrandWorks Мария Капралова. - Во время съемок он провисел на специальной конструкции почти без перерывов целых 3 часа".
Г-н дель Пино, в свою очередь отмечает, что даже профессиональные актеры вряд ли бы вытерпели подобное – для Михаила же основной мотивацией было то, что он работает над рекламой своего бренда. "Работать на площадке было сплошным удовольствием: съемки проходили в атмосфере всеобщего веселья и без присущей этой работе напряженности", - резюмирует режиссер.
В этом проекте агентство BrandWorks совмещает функции креативного и медийного агентства - на его плечах также байинг и отработка интеграции бренда на съемочной площадке "Последнего героя". "Это позволило сделать работу над проектом более эффективной и оперативной, а также оптимизировать затраты клиента", - поясняет г-жа Капралова.