Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В октябре 2008 года новым генеральным директором рекламно-коммуникационного агентства Publicis United стал Дерек Шорки

В октябре 2008 года новым генеральным директором рекламно-коммуникационного агентства Publicis United стал Дерек Шорки


28.10.2008

В октябре 2008 года новым генеральным директором рекламно-коммуникационного агентства Publicis United стал Дерек Шорки

Дерек Шорки имеет 17-летний международный опыт работы в маркетинговых коммуникациях с такими брендами, как Соca-Cola, IBM, Heineken, Nestle. "Я уверен, что, вернувшись в Москву и сделав ее своим вторым домом, Дерек Шорки в сотрудничестве с исполнительным креативным директором Publicis United Юджином Радевичем окажет сильное влияние на бизнес наших клиентов и поможет брендам агентства развиваться еще стремительнее и успешнее", — прокомментировал новое назначение президент агентства Назим Валимахомед, пишет Sostav.Ru. 

Работая многие годы с международными брендами, Дерек очень комфортно чувствует себя в среде разных культур. То, что в университете он получил степень в дисциплине "Политика", только усилило его интерес к России. Его воодушевляют московская энергетика и уникальная история города. "Это город, где нет ничего невозможного, кроме, пожалуй, отсутствия пробок", - делится Шорки своими первыми ощущениями. Он очень интересуется архитектурой и дизайном. Москва поразила его невероятным эклектическим миксом. "Мне очень нравится смешение стилей, эпох и различных культур, представленных в Москве", - говорит он. - "Даже шумные и яркие казино здесь не выглядят бессмысленно".

www.Broadcasting.Ru