Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Опрос: телереклама не оказывает глубокого воздействия на умы и души россиян

Опрос: телереклама не оказывает глубокого воздействия на умы и души россиян


17.10.2008

Опрос телереклама не оказывает глубокого воздействия на умы и души россиян

Телереклама не оказывает глубокого воздействия на умы и души половины россиян, это как сообщает Sosrav.ru показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru в октябре 2008 года.

На вопрос: "Какая реклама произвела на Вас наибольшее впечатление?" - 23% россиян не смогли дать однозначного ответа. Паузы в любимых фильмах и передачах респонденты, по их собственному признанию, заполняют чем-нибудь полезным, например, ходят на кухню за чаем и бутербродами. По этой причине мозг некоторых опрошенных попросту отказывается воспринимать рекламный видеоряд: "Не могу вспомнить, не обращаю внимания"; "Не смотрю рекламу", пишет NEWSru.com.

22% респондентов, пока не овладевших техникой заполнения рекламных пауз, признаётся, что их "раздражает навязчивость российской рекламы". Россиян сердит "безграмотность роликов", их "пошлость и навязчивость". Не жалуют россияне и "звёздную" рекламу – порицанию со стороны участников опроса подвергаются даже участвующие в рекламе "популярные люди – известные актеры и спортсмены".

12% респондентов называет самым впечатляющим рекламным роликом "рекламу "Сникерса" с участием двух чумовых белок". "Очень нравится реклама "Сникерса", где одна белка исходит слюной, а другая и вовсе в обморок хлопается", – с юмором пересказывают они содержание ролика. Любопытно, что ни один человек при этом не уточнил, что после просмотра данного ролика ему хочется скупить все "Сникерсы" в округе. Как утверждают эксперты, смешная реклама развлекает зрителя, но воздействие на объём продаж имеет небольшое. Выйти же на первое место по популярности этому ролику удалось во многом благодаря тому, что на экранах он появился недавно и ещё не успел "примелькаться и надоесть".

С солидным отрывом от первого места следует социальная реклама. Россияне (3%) признаются, что ролики о старушках и бездомных детях вызывают у них "чувство жалости, сострадания", а социальная реклама ГИБДД заставляет задуматься о соблюдении правил безопасности на дорогах.

Ещё 1% россиян признаётся, что они удостаивают своим вниманием только лауреатов премии "Каннские львы". Столько же наших сограждан (1%) умиляется любой рекламе с участием детей.

www.Broadcasting.Ru