По словам генерального директора крупнейшего посредника по продаже рекламного времени компании "Видео Интернешнл" Сергея Васильева, увеличение стоимости базовых расценок на телевизионную рекламу в следующем году составит менее 20%.
Анна Курбатова, аналитик компании "UniCredit Aton":
"Прогноз Video International подтверждает наше мнение о том, что темпы роста расценок на рекламу на ТВ, вероятно, существенно замедлятся в 2009 году с 50- 60% в среднем в этом году в результате законодательного ограничения рекламного времени.
Учитывая относительно небольшой размер регионального рынка ТВ-рекламы, мы видим возможность невыполнения нашего прогноза роста базовых расценок на рекламу на ТВ в 2009 году на 22%, если повышение расценок на федеральных каналах окажется ниже 20%.
Мы отмечаем, что после приобретения DTV доля выручки CTC Media от всероссийской рекламы увеличилась с примерно 75% до 82%, и это свидетельствует о том, что компания должна быть подвержена общеотраслевым рискам.
Положительным моментом является то, что CTC Media имеет уникальную возможность добиться опережающих темпов роста выручки от рекламы в 2009 году благодаря синергии от слияния с DTV.
Мы будем внимательно следить за новостями о реакции рекламодателей на текущую ситуацию на рынке и в случае существенного сокращения рекламных бюджетов компаний пересмотрим наш прогноз рынка. Мы повторяем рекомендацию "Покупать" акции CTC Media, прогнозируемая цена на ближайшие 12 месяцев – $34,5".
www.willbe.ru/