Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Радио Потанина

Радио Потанина


26.09.2008

Радио Потанина

Дочка""Проф-медиа" ВКПМ 9 сентября завершила сделку по приобретению ООО "Чарльз" (вещатель "Авторадио") и ООО "Энергия" (вещатель радио Energy), сообщил "Ведомостям" директор по региональному развитию ВКПМ Игорь Пронин. Информацию подтвердил Александр Шарков, которому принадлежало 50% в "Чарльзе" и 24,5% в "Энергии". Сумму сделки стороны не раскрывают. По оценке топ-менеджера новосибирской радиокомпании, каждая станция обошлась ВКПМ в 1,7-1,9 млн евро. Генеральный директор корпорации "Медиасфера" Андрей Гладченко (был совладельцем радиостанций "Европа-плюс Новосибирск", "Радио Сибири" и "Мелоди", в 2007 г. проданных "Региональной медиагруппе" Ивана Таврина) говорит, что год-два назад подобные сделки совершались в диапазоне 40-60 млн руб. за станцию, а сейчас "в разы дешевле". Совокупная выручка новосибирских "Авторадио" и Energy в 2007 г., по словам Шаркова, составила 67 млн руб. Рынок радиорекламы Новосибирска Пронин оценивает в 350 млн руб. в 2007 г., доля на нем принадлежащих ВКПМ станций — около 20%. После запуска "Аллы" корпорация будет контролировать 25-30% рынка, считает Пронин, пишут "Ведомости".

Оценка Гладченко скромнее — 210 млн руб. в 2007 г., рост к 2006 г. — 10-12%. При этом весь рынок новосибирской рекламы, говорит директор новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Александр Филюрин, в прошлом году составил $130 млн и вырос на 15%. ТВ-реклама, на которую приходится около 40% рынка, подросла на 20-25%, а интернет-реклама (не превышает 5% в общем объеме) удвоилась. Но кризис ликвидности может сыграть на руку радийщикам, полагает Филюрин: "Рекламные бюджеты сокращаются, и совокупный объем рынка по итогам года не превысит прошлогодние показатели. В условиях экономии рекламодатели, возможно, начнут переключаться на более дешевые радио и наружку".

www.Broadcasting.Ru