Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Продакт-плейсмент добрался до теленовостей

Продакт-плейсмент добрался до теленовостей


23.07.2008

Продакт-плейсмент добрался до теленовостей

Американский телеканал Fox 5 News, который вещает в Лас-Вегасе, впервые разрешил рекламщикам использовать продакт-плейсмент (product placement) в рамках новостных передач. Как сообщает издание Lenta.ru, перед ведущими утренних новостей Джейсоном Фейнбергом (Jason Feinberg) и Моникой Джексон (Monica Jackson) теперь стоят стаканчики с холодным кофе из McDonald-s.

Особенность продакт-плейсмента заключается в том, что это скрытый тип рекламы, который легко можно не заметить. Обычно такой рекламный прием используется в фильмах, музыкальных клипах, компьютерных играх и книгах.

По информации The New York Times, ряд других региональных телеканалов, в том числе в Сиэтле, Чикаго и Нью-Йорке, также согласились использовать продакт-плейсмент в своих утренних новостях. Согласно условиям рекламного договора, потенциальный конфликт между содержанием телепередачи и рекламой возникнуть не может, так как если Fox 5 News будет транслировать репортаж с критикой McDonald’s, кофе со столиков будет убран. Сделка между телеканалом и рекламщиками рассчитана на шесть месяцев. Сколько McDonald’s заплатил за необычный тип рекламы, пока неизвестно.

www.Broadcasting.Ru