Увеличение объемов процессов M&A в секторе телекоммуникационных технологий 60% экспертов связывают с экономическим ростом в Центральной и Восточной Европе, при этом 13% респондентов считают, что рост сделок по слиянию-поглощению провоцирует тенденция к консолидации активов. Аналитики отмечают, что дальнейшее развитие экономики региона приведет к появлению побочных положительных эффектов, в том числе "увеличению спроса на комплексные технологические решения и значительному росту на рынках рекламы". По мнению респондентов, наибольший объем сделок M&A будет приходиться на сегмент компьютерного программного обеспечения, а также рекламы и телевещания.
Согласно обзору компании PricewaterhouseCoopers, в прошлом году в России объем подобных сделок в сфере СМИ увеличился на 22% по сравнению с 2006 годом. Всего на медиарынке в 2007 году было проведено 64 сделки M&A. Аналитики PricewaterhouseCoopers объясняют это "второй волной" интереса международных игроков, желающих проникнуть на быстроразвивающийся российский рынок, обладающий большим потенциалом роста.