Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Телереклама в США дешевеет

Телереклама в США дешевеет


14.07.2008

Телереклама в США дешевеет

Средняя стоимость демон­страции ролика в прайм-тайм на широковещательных телевизионных каналах США упала во втором квартале 2008 года чуть больше чем на 11% и составила 139 728 долл. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного независимым медийным агентством TargetCast. Аналитики считают, что в ближайшие десять лет российскому телевизионному рынку снижение стоимости эфирного времени не грозит, пишет РБК daily. Результаты исследования показали, что самые высокие расценки у телекомпании Fox. 30-секундный ролик на канале стоит почти 255 тыс. долл. Выйти в лидеры Fox помогло демонстрирующиеся на канале шоу American Idol. Стоимость эфирного времени на телеканале во втором квартале 2008 года сократилась всего на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Средняя стоимость демонстрации 30-секундного ролика на ABC уменьшилась на 5,1% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и составила чуть больше 142 тыс. долл., на CBS — на 18%, до 118 224 долл., а на NBC — на 11,1%, до 103 693 долл. Директор по связям с общественностью "Проф-Медиа" Екатерина Долгошеева считает, что в ближайшее время рост рынка может замедлиться, но о стагнации пока речи нет. В то же время исследования показали, что рекламный рынок России начинает сталкиваться с перенасыщением. Флагманами роста по-прежнему остаются телевидение и интернет, но и здесь намечается замедление, которое к 2010-2012 году станет очевидным.  С 1998 года индустрия притормаживает впервые. До этого графики объема рынка рекламы постоянно и неуклонно вздымались вверх. В ближайшие годы рост рекламного рынка в России будет постепенно замедляться и к 2012 году, по прогнозам "Видео Интернешнл" (ВИ), составит порядка 8% в год. Этот процесс естественный - стартовавшая в 90-х с нулевого уровня, индустрия пережила взрывной рост, который стал замедляться по мере насыщения рынка рекламных услуг. Общий тренд рынка сохраняется: быстрее всего развиваются интернет и телевидение. Прирост здесь составит около 70% и 26% соответственно. Очевидно, что в первом полугодии произошли замедления темпов роста наружной рекламы, причем существенные. Прирост в сегменте наружки составил всего 10%. Зато неожиданно большой интерес для рекламодателей начинает представлять радио. Здесь и внушительный рост (33%), и почти газетные объемы: 7,5 миллиардов рублей.

 

www.Broadcasting.Ru