Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Объем рынка рекламы в первом полугодии 2008 года составил 128 миллиардов рублей

Объем рынка рекламы в первом полугодии 2008 года составил 128 миллиардов рублей


14.07.2008

Объем рынка рекламы в первом полугодии 2008 года составил 128 миллиардов рублей

Рекламный рынок России начинает сталкиваться с перенасыщением. Флагманами роста по-прежнему остаются телевидение и интернет, но и здесь намечается замедление, которое к 2010-2012 году станет очевидным, пишет Sostav.ru.  С 1998 года индустрия притормаживает впервые. До этого графики объема рынка рекламы постоянно и неуклонно вздымались вверх. В ближайшие годы рост рекламного рынка в России будет постепенно замедляться и к 2012 году, по прогнозам "Видео Интернешнл" (ВИ), составит порядка 8% в год. Этот процесс естественный - стартовавшая в 90-х с нулевого уровня, индустрия пережила взрывной рост, который стал замедляться по мере насыщения рынка рекламных услуг. Общий тренд рынка сохраняется: быстрее всего развиваются интернет и телевидение. Прирост здесь составит около 70% и 26% соответственно.

Весьма уверенно подтягиваются показатели сегмента "прочие носители" (до 60%). Аналитики связывают рост в том числе с увеличением рекламы в кино. По данным TNS Gallup Media за январь-май 2008 года прирост по количеству выходов в этом сегменте составил 6-7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Очевидно, что в первом полугодии произошли замедления темпов роста наружной рекламы, причем существенные. Прирост в сегменте наружки составил всего 10%. Зато неожиданно большой интерес для рекламодателей начинает представлять радио. Здесь и внушительный рост (33%), и почти газетные объемы: 7,5 миллиардов рублей.

www.Broadcasting.Ru