Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новые правила показа рекламы на британском телевидении

Новые правила показа рекламы на британском телевидении


08.07.2008

Новые правила показа рекламы на британском телевидении

 Новые правила показа рекламы на британском телевидении избавят зрителей от необходимости убавлять звук во время рекламных пауз, сообщает РИА Новости со ссылкой на  британский вещательный комитет по делам рекламы (Broadcast Committee of Advertising Practice). С понедельника вступил в силу пересмотренный кодекс о телевизионной рекламе, согласно которому громкость рекламных вставок не должна превышать громкости обычных телепередач. Новые правила были приняты после того, как в 2007 году управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) Великобритании получило свыше 100 жалоб от зрителей на повышенную громкость звука в телерекламе.

 

www.Broadcasting.Ru