Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Publicis Groupe метит в лидеры на рынке цифровых рекламных технологий

Publicis Groupe метит в лидеры на рынке цифровых рекламных технологий


30.06.2008

Publicis Groupe метит в лидеры на рынке цифровых рекламных технологий

Publicis Groupe объявила о создании новой компании VivaKi. Она объединит рекламные агентства Digitas, Starcom MediaVest, Denuo и ZenithOptimedia, входящие в состав группы. Таким образом Publicis Groupe планирует расширить свое влияние на рынке цифровых технологий, который на сегодняшний день является наиболее перспективным рекламным сегментом, пишет РБК daily. Как пояснила РБК daily директор по PR и корпоративным коммуникациям Publicis Groupe Media Eurasia и Leo Burnett Group Елена Панюкова, в VivaKi сольются медийное и цифровое подразделения группы. Бренды агентств Starcom, Media Vest, Dunio, ZenithOptimedia и Digitas сохранятся, а бренд Publicis Groupe Media, объединявший ранее медийные активы группы, исчезнет. Ожидается, что VivaKi использует медийные и цифровые возможности Digitas, Starcom MediaVest, Denuo и ZenithOptimedia для развития новых услуг и инновационных рекламных инструментов.

Между тем на российском рынке у холдинга уже есть сильный соперник в секторе new media. Недавно в нашу страну пришла глобальная сеть цифрового маркетинга Isobar, принадлежащая британской коммуникационной группе Aegis Group. Aegis приобрела 100% акций российского агентства интерактивной рекламы AdWatch, которое стало частью Isobar. Впрочем, по мнению Елены Панюковой, о конкуренции здесь пока говорить рано — рынок цифровых коммуникаций в нашей стране только начал формироваться, и в ближайшей перспективе места на нем хватит всем. "Пока компании просто стремятся занять место на рынке и быть готовыми к моменту, когда технологии в России достигнут такого уровня, чтобы на их основе что-то развивать", — полагает она.

www.Broadcasting.Ru