Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Крупнейшие рекламодатели США увеличили свои рекламные затраты в 2007 году

Крупнейшие рекламодатели США увеличили свои рекламные затраты в 2007 году


24.06.2008

Крупнейшие рекламодатели США увеличили свои рекламные затраты в 2007 году

Крупнейшие рекламодатели США увеличили свои рекламные затраты в 2007 году, но весьма незначительно. В целом рост составил скромные 1,7%. При этом основная часть бюджетов была потрачена на так называемые неизмеряемые медиа, где затруднительно провести точную оценку расходов — маркетинговые услуги, direct-маркетинг, промоушн и цифровые коммуникации. Траты на этот сегмент возросли на 3,6%, в то время как на традиционные СМИ, поддающиеся измерению, они увеличились всего на 0,3%. Таковы данные ежегодного отчета Advertising Age о рекламных расходах топ-100 американских рекламодателей, пишет РБК daily. Впрочем, первая сотня рекламодателей США по-прежнему обеспечивает почти половину всех рекламных вложений в этой стране — 41%. При этом в широковещательных СМИ их доля доходит до 71%, а в дисплейной онлайновой рекламе — только до 37%. Вместе с тем интерес крупнейших рекламодателей к цифровым медиа увеличивается. В 2007 году рост расходов топ-100 в Интернете достиг 33%. При этом вложения в дисплейную рекламу составили 6,8% от всей рекламы (5,1% в 2006 году). А вот у традиционных СМИ положение менее завидное. В первую очередь пострадали телевидение и пресса. Если в 2006 году на данные каналы пришлось 58,9% всех рекламных затрат первой сотни рекламодателей, то год спустя они составили 58,1%. Самые значительные сокращения вложений пришлись на сегмент газет (-8,5%). Расходы на телевидении уменьшились на 1,2%.

www.Broadcasting.Ru