Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Проф-Медиа" раскошелится более чем на 100 млн долларов

"Проф-Медиа" раскошелится более чем на 100 млн долларов


18.06.2008

"Проф-Медиа" раскошелится более чем на 100 млн долларов

В 2008 году "Проф-Медиа" планирует инвестировать свыше 100 млн долл., которые пойдут на развитие существующих бизнесов компании и создание новых проектов. Основная часть средств будет потрачена на телевизионные и кинематографические активы. По итогам года "Проф-Медиа" рассчитывает добиться роста выручки на 40—50%, пишет РБК daily. По словам директора по инвестициям компании Сергея Тихонова, несколько десятков миллионов долларов будет направлено на развитие вещательной инфраструктуры для телевизионных и радиоактивов "Проф-Медиа". Холдинг собирается покупать региональные компании, чтобы получить лицензии на вещание. "Это мелкие приобретения, которые я рассматриваю больше как органический рост, нежели как сделки M&A", — отмечает г-н Тихонов. Аналогичную сумму планируется потратить на строительство кинотеатров для "Синема Парка". До конца 2008 года должно открыться еще пять кинотеатров, которые в данный момент находятся уже на стадии отделочных работ. Еще порядка десяти объектов (в том числе два на Украине) находится на разных стадиях строительства. Всего программа развития "Синема Парка" предусматривает возведение свыше 30 кинотеатров в России и на Украине до 2012 года.

Значительные суммы планируется также потратить на производство фильмов на студии "Централ Партнершип" и закупку контента для телевизионных каналов, принадлежащих "Проф-Медиа". И, наконец, компания запускает новый проект в области печатных СМИ — глянцевый lifestyle-журнал про еду. Как пояснили в "Проф-Медиа", это внутренний проект, не лицензионный, схожий с журналом "Афиша-Мир".

www.Broadcasting.RU