Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Российско-итальянское СП будет размещать рекламу на китайском телевидении

Российско-итальянское СП будет размещать рекламу на китайском телевидении


10.06.2008

Российско-итальянское СП будет размещать рекламу на китайском телевидении

Российско-итальянская компания ChinaNext Ltd подписала договор с китайской CTV Golden Bridge Group, контролирующей размещение рекламного времени на Central China Television — крупнейшей национальной телевизионной сети в Китае. Согласно договору ChinaNext становится эксклюзивным агентством по размещению рекламных материалов компаний из Италии, России, Великобритании, Швейцарии и Испании на Central China Television, пишет РБК daily. Как говорится в сообщении ChinaNext, рекламное время будет предоставлено на каналах CCTV1, CCTV2, CCTV4 (транслируют передачи на китайском языке) и на CCTV9, где вещание ведется на английском. PR-директор Aegis Media Russia Ирина Белозерцева отмечает, что продвижение российских рекламных компаний в Китай — лишь часть общей тенденции, которая наблюдается на рекламном рынке в последнее время. "Российские компании сейчас активно осваивают азиатский рынок", — говорит она. Так, например, сама Aegis Media через партнера в Казахстане размещает рекламу в Монголии.

Между тем, "Видео интернешнл Петербург" повысила цены на размещение рекламных роликов в среднем на 20% ( http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=45993 ). Стоимость 30-секундного ролика в прайм-тайм в будни на местном вещании канала "Россия" увеличится в сентябре с 448 500 до 546 000 руб., на "Пятом канале" — с 276 000 до 336 000 руб. (без учета скидок и наценок).

www.Broadcasting.RU