Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Огромный прыжок для ТВ-рекламы

Огромный прыжок для ТВ-рекламы


30.05.2008

Огромный прыжок для ТВ-рекламы

Рекламные паузы в телепрограммах никогда не отличались особым чувством риска и опасности, но все может измениться в ближайшее время.  29 мая на британском телеканала Channel 4 во время рекламного блока был показан живой (live) сюжет — команда парашютистов выпрыгнула из самолета над Мадридом. 19 парашютистов должны были за три минуты двадцать секунд составить слово Honda, подтверждая тем самым новый слоган компании: "Difficult is worth doing" (~Трудности этого стоят). Эта акция отлично демонстрирует, насколько относительны сама реклама, ее новизна и методы в нашу эру быстрого развития и продвижения вперед. В последние годы рекламным агентствам пришлось сильно поднять ставки в игре за внимание зрителя. Увеличение выбора, фрагментация зрителей и появление новых цифровых каналов позволяют потребителям легко избежать рекламных пауз. Видео декодеры и рекордеры позволяют проматывать рекламу и блокировать ее на каналах кабельного цифрового телевидения, и агентствам приходиться бороться за то, чтобы зритель не избегал их.

"Сейчас количество людей, смотрящих телевизор, велико как никогда. Но все значительно усложняется. Люди должны захотеть посмотреть что-то, вы не можете их заставить. Люди будут сами отсеивать хорошее от плохого, некачественный продукт они будут просто игнорировать", говорит Armstrong.

Выводы можно сделать, посмотрев на победителей фестивалей последних лет, таких как Sony Bravia "balls" и  "paint" , Cadbury-s Dairy Milk gorilla и  "cog" от Honda . Эти кампании доказывают, что нужно находиться в вечном движении и поиске, постоянно и пристально изучать окружающий мир.

www.Broadcasting.Ru