Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рекламу во время финала продавали поминутно

Рекламу во время финала продавали поминутно


22.05.2008

Рекламу во время финала продавали поминутно

В России трансляции матчей Лиги чемпионов осуществляют две компании: спутниковая "НТВ-Плюс" и эфирный телеканал "Спорт" (финальный матч, впрочем, в прямом эфире показывал также входящий в ВГТРК канал "Россия"). В телекомпаниях официально отказались назвать сумму контракта, которую платят каналы за показ Лиги чемпионов, пишет "Коммерсантъ". По словам представителя одной из них, речь идет "о десятках миллионов долларов". Права покупаются у международного агентства TEAM, которое много лет сотрудничает с UEFA и продает права на матчи Лиги чемпионов по всему миру. Контракт, по сути, является трехсторонним; и у "Спорта" (от его имени контракт заключает компания "Росмедиаком", которая является одним из учредителей телеканала и одновременно производящей компанией), и у "НТВ-Плюс" абсолютно равные права и одинаковая сумма контракта. По словам одного из топ-менеджеров канала "Спорт", "рекламой отбить показы матчей невозможно". Интересно, что рекламу во время финального матча Лиги чемпионов группа компаний "Видео Интернешнл" продавала по минутам, а не по пунктам рейтинга (GRP, условная единица при продаже телерекламы; означает количество зрителей, увидевших рекламный ролик). Стоимость минуты составила 675 тыс. руб., скидки не предоставлялись. "Это международная трансляция, обремененная большим количеством обязательств перед транснациональными спонсорами, и, продавая рекламу по пунктам рейтинга, соблюсти обязательства перед зарубежными партнерами Лиги было бы сложно",— пояснили в "Видео Интернешнл". Участники рынка отмечают, что стоимость рекламы в трансляции финала Лиги не менее чем на 50% выше средней плановой цены рекламы на канале "Россия" в мае.

Broadcasting.ru
www.broadcasting.ru