Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Габрелянов присматривает радиостанцию

Габрелянов присматривает радиостанцию


22.05.2008

Габрелянов присматривает радиостанцию

Издательский дом "Ньюс-медиа", выпускающий таблоиды "Твой день" и "Жизнь", собирается купить радиостанцию. По словам совладельца ИД Арама Габрелянова, радио станет частью мультимедийного холдинга, сообщает Akado.com.

О том, что "Ньюс-медиа" интересуется инвестициями в радиобизнес, "Акадо" сообщил источник на медийном рынке.

Арам Габрелянов, совладелец издательского дома, подтвердил эту информацию. По его словам, "покупка радиостанции — одна из перспектив холдинга". Заместитель генерального директора "Ньюс-медиа" Татьяна Хохлова уточняет: "Переговоры в этом направлении ведутся, покупка радиостанции считается гармоничным развитием холдинга". Она отказалась уточнить, с кем договариваются владельцы "Ньюс-медиа".

"На московском рынке есть четыре-пять радиостанций на продажу, но они невероятно переоценены и стоят по $20 млн каждая. Цены запредельные, и непонятно, как их отбивать", — говорит Владимир Сунгоркин. Дефицит частот, по его мнению, исчезнет "в течение пяти лет, когда вещание перейдет на цифровую основу".

Креативный директор холдинга "Объединенные медиа" Дмитрий Солопов говорит, что при наличии финансовых возможностей на рынке можно найти станцию для покупки, и называет минимальную цену $17 млн. "Хотя никто не признается, что готов продаться", — замечает он.

Директор готовящегося к запуску радиопроекта ИД "Комсомольской правды" Сергей Давыдов уверен, что при существующих ценах "радио в Москве не может быть бизнесом". "Если Араму Габрелянову удастся осуществить желаемое, то перед радио будут стоять другие задачи, например продвижение холдинга в целом", — говорит он.

С этим не согласен вице-президент вещательной корпорации "Проф-медиа" Юрий Костин. Он убежден, что "свободные ниши на рынке есть даже в рамках существующих форматов". Радиостанция, по его мнению, "не обязательно должна опираться на уже принадлежащие Араму Габрелянову медиа, так как примеры показывают, что медиабизнес может быть успешно диверсифицирован".

Главной проблемой, считает Юрий Костин, станет привлечение профессионального руководства. "Кадров, способных поднять проект, на сегодняшний день мало. Профессионалы рынка, создающие рейтинговые проекты, кочуют между станциями", — замечает топ-менеджер.

Источник: Broadcasting.ru
www.broadcasting.ru