Михаил Алашкевич занял пост генерального директора рекламного агентства Prior, сменив основателя агентства Александра Попова, сообщает Медиа Атлас.
По сообщению PR-отдела агентства, новый генеральный директор намерен уделить особое внимание оптимизации производственных процессов внутри РА Prior, развитию и упрочению отношений с ключевыми клиентами и партнерами агентства. В качестве генерального директора Михаилу предстоит оптимизировать деятельность агентства, эффективно развивать украинское направление, вывести на новый уровень сотрудничество с зарубежным партнером агентства — японским рекламным холдингом Hakuhodo. Также в числе его обязанностей — управление решением стратегических вопросов, связанных с координацией производственных и сервисных подразделений, развитием методологии и стратегии коммуникаций с корпоративными клиентами.
Председатель правления Группы компаний Rain и основатель РА Prior Александр Попов, временно исполнявший обязанности генерального директора агентства с сентября 2007 года, высоко оценивает перспективы своего преемника.
"Назначение Михаила Алашкевича на пост генерального директора, несомненно, повлечет за собой изменения в принципах работы агентства и коллектива. Уже сейчас заметно, как рациональность и инновационность, присущие IT-сфере, упорядочивают в Prior творческую суматошность, без которой сложно представить работу в рекламном бизнесе", — комментирует Александр Попов. "Уверен, что впереди команду Prior и наших партнеров ждет много побед и свершений", — говорит Михаил Алашкевич.
www.broadcasting.ru