Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Ирония судьбы-2" – теперь и в Англии

"Ирония судьбы-2" – теперь и в Англии


24.04.2008

"Ирония судьбы-2" – теперь и в Англии

 Правительство Великобритании создает комиссию, которая должна решить судьбу product placement на британском ТВ. Шаг продиктован необходимостью что-то ответить на принятые Евросоюзом в прошлом году изменения в директиве "Телевидение без границ" относительно скрытой рекламы.

Комиссия будет работать под патронажем Департамента по культуре, медиа и спорта Великобритании. Консультировать департамент будет Ofcom (аналог российской ФАС).

Интересно, что Ofcom выступает против внедрения product placement в английские сериалы и фильмы. По словам представителей Ofcom: "Великобритания не обязана подписывать поправки. Каждая страна свободна в своем решении".

Однако, очевидно, что у поправок будет сильное лобби в лице рекламных агентств и медиакомпаний. Говорит Росс Биггам (Ross Biggam), директор Ассоциации Коммерческого Телевидения (ACT): "Рекламодатели должны иметь возможность использовать product placement. Мы и так видим много скрытой рекламы в сериалах и фильмах, снятых в США".

Напомним, что год назад комитет Европарламента по культуре одобрил предложенные Еврокомиссией поправки к директиве "Телевидение без границ", которые разрешали в странах ЕЭС использовать product placement.

Подписывать или нет новые поправки к директиве, должно было решить правительство каждой из 27 стран.

Мировые объемы затрат на product placement, по данным исследовательской компании PQ Media, в 2007 году перевалили далеко за 4 млрд долларов. А исследования компании Simmons National Consumer показывают, что 46% потребителей не возражают против размещения скрытой рекламы в кинофильмах, а более 50% лояльно относятся к product placement в телепрограммах. Но при этом только 33% обращают внимание на факты рекламы во время просмотра кино и лишь 20% помнят названия брендов, которые использовали его герои.

Кстати, интересно, повысит ли фильм "Ирония судьбы-2" внимание к брендам и их запоминаемость потребителями: там и "Билайн", и Faberlic, и Toyota, и "Авторадио", а еще "Аэрофлот", "Нестле", "Золотая бочка", "Русский стандарт", Nokia, Calve...

Источник: adworker.ru
www.adworker.ru/