Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Борис Школьников:"Одной из проблем рекламной индустрии России остается ее саморегулирование"

Борис Школьников:"Одной из проблем рекламной индустрии России остается ее саморегулирование"


07.04.2008

Одной из проблем рекламной индустрии России остается саморегулирование отрасли, сообщил на расширенном заседании комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ его председатель Борис Школьников.

Растет объем рекламных бюджетов, но при этом растет и негативное восприятие рекламы населением. Поэтому отрасль должна сама найти такие инструменты регулирования, которые позволят не только увеличивать рекламный бюджет, но и не вызывать раздражение в обществе.

Борис Школьников пояснил, что согласно исследовательским данным, у граждан России отношение к рекламе изменилось в негативную сторону. Так, на утверждение "меня реклама не раздражает" ответили только 2% респондентов, 29% опрошенных считают, что рекламы слишком много, 15% уверены, что рекламная пауза – повод навестить холодильник. "Здесь есть о чем задуматься и не доводить до того, чтобы решение об ограничении рекламы принимали депутаты, реагируя на жалобы граждан", - заявил председатель комитета ТПП РФ.

В рамках заседания главный редактор "Российского рекламного ежегодника", руководитель Аналитического центра компании "Видео Интернешнл" Виктор Коломиец представил новый "Российский рекламный ежегодник 2007". По его словам, в нем отражены результаты практической деятельности в сфере регулирования рекламного рынка и аналитические материалы по актуальным проблемам отрасли.

Также, по словам участников отрасли, одной из важнейших проблем рекламного бизнеса остается дефицит кадров. И с каждым годом эта проблема обостряется, так как рост индустрии значительно опережает развитие системы подготовки кадров в сфере рекламы.

Источник: outdoor.ru
www.outdoor.ru/