Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

На должность директора по маркетингу ЗАО "Стрим-ТВ" назначен Дмитрий Багдасарян

На должность директора по маркетингу ЗАО "Стрим-ТВ" назначен Дмитрий Багдасарян


21.03.2008

На должность директора по маркетингу ЗАО "Стрим-ТВ" назначен Дмитрий Багдасарян, ранее работавший в самарском операторе "СМАРТС".

Одной из основных его задач на новом посту станет завершение ребрендинга "Стрима". В ноябре 2007 г. "Система Масс-Медиа" (СММ) объявила о выводе на рынок единого сквозного бренда "Стрим". До этого медиакомпании, принадлежащие СММ, предоставляли услуги под разными торговыми марками. Начиная с 2008 г. под единым брендом будут предоставляться все мультимедийные услуги СММ. Также Дмитрию Багдасаряну на новом месте предстоит повысить эффективность маркетинговых коммуникаций, разработать и реализовать единую маркетинговую стратегию и расширить портфель инновационных услуг на базе модернизируемых сетей, сообщает ComNews.

Дмитрий Багдасарян окончил Поволжскую государственную академию телекоммуникаций и информатики по специальности "Радиосвязь, радиовещание и телевидение". Имеет диплом MBA, кандидат технических наук. В 2001—2007 гг. работал в ЗАО "СМАРТС", пройдя путь от оператора абонентского отдела, инженера технических служб, руководителя службы новых технологий и услуг до директора по маркетингу. В 2007—2008 гг. являлся руководителем продуктового маркетинга корпоративного центра российского оператора "Мобильные ТелеСистемы".

Источник: Медиа Атлас
www.mediaatlas.ru/