Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

СТС Медиа покажет высокие темпы роста и привлекательные нормы прибыли благодаря расширению рекламного рынка

СТС Медиа покажет высокие темпы роста и привлекательные нормы прибыли благодаря расширению рекламного рынка


29.02.2008

Сегодня, 28 февраля, СТС Медиа представит финансовый отчет за IV квартал 2007 г. по US GAAP. По нашим прогнозам, выручка компании возрастет на 31% с уровня IV квартала 2006 г. до 154 млн долл., а OIBDA – на 30% до 83 млн долл. По итогам всего 2007 г. мы, принимая во внимание довольно слабые результаты СТС Медиа в I полугодии, ожидаем роста выручки лишь на 25%. Это существенно ниже роста российского рынка телерекламы в целом, который, согласно нашим оценкам, составил в прошлом году 37%.

Стабильность телеаудитории – залог хороших финансовых результатов. Мы полагаем, что СТС Медиа покажет сильные результаты, которые будут соответствовать оценкам менеджмента (по выручке – 460–480 млн долл., по норме OIBDA – 45–47%), так как компания сумела сохранить свою долю телеаудитории. В частности, у "СТС", основного ТВ-канала СТС Медиа, доля аудитории по итогам IV квартала 2007 г. составила 8,9%, а у "Домашнего" – 2,0%, что на уровне наших долгосрочных прогнозов.

Oценка уже высокая, и долгосрочные риски не стоит игнорировать. Мы ожидаем, что благодаря расширению российского рекламного рынка СТС Медиа, скорее всего, вновь покажет высокие темпы роста и привлекательные нормы прибыли. Однако если результаты компании в IV квартале, на который обычно приходится приблизительно треть годовой выручки от телерекламы, окажутся разочаровывающими, это может сильно испортить отношение рынка к акциям СТС Медиа, которые торгуются с уже высокими оценками: прогноз P/S на 2007 г. превышает 10,0. Высокая оценка, по нашему мнению, едва ли оправданна с фундаментальной точки зрения, учитывая такие присущие СТС Медиа долгосрочные риски, как, например, переход телевидения в России на цифровой формат (проект должен быть завершен к 2012 г. и не может не поколебать ныне привилегированное положение эфирных телеканалов), рост расходов на контент или обострение конкуренции. Текущая цена акций СТС Медиа лишь на 0,2% ниже исторического максимума в 31 долл./акция. В итоге, принимая во внимание, что акции СТС Медиа остаются дефицитным инструментом, позволяющим инвестировать в российские медиа, мы подтверждаем нашу рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции СТС Медиа.

Источник: Финам.ru
www.finam.ru/