Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Интер" озаботился будущим

"Интер" озаботился будущим


26.12.2007

Сделка по приобретению телеканалом "Интер" канала НТН вошла в завершающую стадию. В прошлый вторник Антимомонопольный комитет (АМК) разрешил компании Uvercon Investment Limited (представляет интересы медиагруппы U.A. Inter Media Group Limited Валерия Хорошковского) приобрести 60% уставного капитала ООО "Украинский медийный ресурс", которому принадлежит 99% ООО "Телестудия "Служба информации"" телеканала НТН. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 19 декабря переоформил лицензии на вещание телеканала, закрепив тем самым смену собственника.

Стоимость сделки оценивается в 250–350 млн долларов. Чтобы она полностью завершилась, нужно было только решение АМК. В собственности U.A. Inter Media Group Limited уже находятся телеканалы "Интер", Enter Film, Enter Music, К1, К2 и "Мегаспорт". Согласно украинскому антимонопольному законодательству, сделку по покупке НТН можно было бы расценить как способствующую концентрации на рынке, если бы эти телеканалы суммарно заняли больше 35% нашего телемедийного пространства. Однако сейчас их доля составляет 30%.

Телеканал НТН — выгодное приобретение для медиагруппы. За девять месяцев этого года его аудитория увеличилась на 50%, что стало самым впечатляющим результатом среди национальных телеканалов. По мнению директора исследовательской компании Cortex Андрея Колесника, это оказалось возможным благодаря правильной программной политике телеканала, который позиционирует себя как мужской.

НТН войдет в выстраиваемый U.A. Inter Media Group Limited медиахолдинг. Помимо центрального телеканала "Интер" в него также войдут нишевые каналы, нацеленные на различные группы зрителей, а также спутниковое и кабельное телевидение. Формирование этой медиаструктуры завершится к 2009 году. Хорошковский не исключает, что тогда холдинг выйдет на IPO. Телевизионный медиахолдинг создается, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории, а значит, привлечь и максимальное количество рекламных бюджетов. Делается это с прицелом на перспективу в пять-шесть лет. Сейчас спрос на рекламное время у нас значительно превышает предложение. Текущие изменения рейтингов почти не отражаются на прибыли телеканалов, поскольку сейлс-хаусы гарантируют телеканалам продажи на год вперед. По мнению аналитиков исследовательской компании Cortex, бурный рост рекламного рынка (на уровне 15–20% ежегодно) продлится еще пять-шесть лет.

Источник: Эксперт
www.expert.ru