Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Канал "Детский" теперь наполовину принадлежит крупнейшей мировой медиакомпании RTL Group

Канал "Детский" теперь наполовину принадлежит крупнейшей мировой медиакомпании RTL Group


26.11.2007

Канал "Детский" теперь наполовину принадлежит крупнейшей мировой медиакомпании RTL Group

За детскими каналами, похоже, началась самая настоящая охота. Вчера вечером стало известно, что канал "Детский" теперь наполовину принадлежит крупнейшей мировой медиакомпании RTL Group, которая по совместительству владеет 30% РЕН ТВ. Будем надеяться, что внезапный пристальный интерес инвесторов к детскому телевидению станет предвестником бэби-бума, о котором так мечтает президент.

RTL Group создает совместное предприятие с Continental Finance Group (CFG) для производства и дистрибуции тематических неэфирных каналов в России и СНГ. В настоящее время CFG делает четыре канала: "Русский иллюзион" (русское кино), "Иллюзион плюс" (классическое зарубежное кино), "Детский" и "Zоопарк" (о животных).

Пока самую большую ценность из всех активов компании представляет телеканал "Детский". Проект смог стать лидером в своем сегменте – 4,1% аудитории неэфирных кабельных телеканалов, несмотря на присутствие на российском рынке мировых брендов Jetix (3,4%) и Nickolodeon (1,7%).

Причины детского ТВ-бума

Интерес немецкой медиакомпании к отечественному платному телевидению понятен. Во-первых, многие медийные компании сейчас стараются занять пока свободные ниши платного ТВ в России, хотя совершенно неясно, как скоро этот бизнес начнет зарабатывать.

Кроме того, наличие детских активов в последнее время считается модным.

После увещеваний президента РФ Владимира Путина о том, что страна должна обратить внимание на детские проблемы, и "Первый", и ВГТРК запустили в этом году по детскому каналу. Хотя до этого прохладно относились к детскому вещанию. Это связано с законом "О рекламе", который запрещал рекламу в детских передачах полностью, а с 2006 года разрешил запускать блоки до трех минут лишь в начале и в конце программ.

Причем "Первый" опередил конкурента по срокам, запустив свою "ТелеНяню" в мае. Зато ВГТРК пошел дальше и открыл "Бибигон" в эфире всех своих телеканалов ("Россия", "Культура" и "Спорт") в дневное время.

Владелец НТВ и ТНТ – "Газпром-Медиа" – тоже спешит поработать для детей. В январе компания готовит к запуску детскую радиостанцию.

В этот сектор вот-вот должен выйти и Disney. Новый локализованный канал Disney Channel станет первым самостоятельным проектом российского представительства.

Офис в России компания открыла в прошлом году в связи с резким ростом рынка кинопроката. Тогда генеральный директор локального офиса Марина Жигалова-Озкан заявила, что в первую очередь в ее задачи входит "одомашнить" американский мультипликационный бренд, сделать так, чтобы российские потребители воспринимали его как родной.

http://www.tv-digest.ru