Специальное подразделение, в которое выведены все проекты, не имеющие прямого отношения к сотовой связи, займется развитием мобильного телевидения, контента и другими проектами.
Ранее руководство "Вымпелкома" неоднократно заявляло о том, что оператор планирует делать ставку на развитие различных дополнительных услуг на фоне высокого уровня проникновения мобильной связи в России. Так, в рамках объявленной стратегии "Вымпелком" в конце прошлого года купил 75% долей компании "Доминанта", которая имеет лицензии для оказания услуг мобильного цифрового телевидения в стандарте DVB-H в Москве и Московской области и строит соответствующую сеть, однако услуг пока не предоставляет.
Также, как сообщалось ранее, "Вымпелком" в настоящее время проводит реорганизацию управления контентом, который компания продает под брендом "Билайн". Для этого в конце прошлого — начале этого года "Вымпелком" купил 20?процентный пакет компании M.I.P.R. Ltd., владеющей контент-провайдером "Темафон", которому и будет передано управление.
ОАО "Вымпелком" является вторым по числу абонентов оператором мобильной связи в России и странах СНГ, обслуживая около 61 млн человек.