Дон Аймус (Don Imus) снова поднял шумиху вокруг своей персоны. Напомним, что в апреле этого года компании CBS и MSNBC уволили ведущего и закрыли его утреннее шоу "Imus in the Morning" после того, как Аймус позволил себе оскорбительные высказывания в адрес женской баскетбольной команды университета Рутгера. А на днях появилась информация, что скандальный ведущий ведёт переговоры с другой радиостанцией – WABC-AM.
Контракт на $40 млн.?
Всплыла новость, что г-н Аймус прямо перед неожиданным увольнением из компании CBS Radio подписал с ней очередной пятилетний контракт. Associated Press стало известно, что сумма сделки составляла $40 млн., однако представители CBS отказались комментировать ситуацию, сухо сообщив: "…условия договора являются конфиденциальной информацией и разглашаться не будут".
Медиабаинговое сообщество неоднозначно оценивает новость о возвращении Аймуса. После его расистских высказываний крупные рекламодатели, такие, как Procter & Gamble Co., General Motors Corp., American Express и Staples, сразу отказались от размещения своей рекламы в шоу.
Ведущий медиабайер по радио в компании OMD, Натали Суэд Стоун (Natalie Swed Stone), которая вела клиентов, размещавших рекламу в прошлой передаче Аймуса, не видит причин, по которым компании могут отказаться вкладывать деньги в рекламу в новом шоу. Дон Аймус неоднократно извинялся за своё неосмотрительное замечание, поэтому рекламодатели, вероятно, решат, что он уже понёс достаточное наказание, и дадут ему ещё один шанс.
Г-жа Суэд Стоун считает, что шоу Аймуса станет настоящим Клондайком для той радиостанции, куда он перейдёт работать. В апреле Ad Age подсчитало, что шоу "Imus in the Morning" только в Нью-Йорке принесло WFAN-AM (радиостанция, принадлежащая CBS) от $15 млн. до $22 млн., и дополнительные $2,5 млн. от телетрансляций по MSNBC.
Мэтью Уорнек (Matthew Warnecke), Вице-президент Департамента местного и национального радио в MediaCom, говорит, что у Дона Аймуса за годы работы появилась преданная аудитория, которая последует за ним и на другой радиоканал, но не факт, что рекламодатели с таким же воодушевлением ринутся в новое шоу Аймуса, по крайней мере, в ближайшее время. "Конечно, поначалу у радиостанции будет больше слушателей за счёт любителей скандальчиков – много людей так или иначе ждут, споткнётся Дон ещё раз или нет" - сказал г-н Уорнек.
Г-жа Суэд Стоун призналась, что не была удивлена слухами вокруг WABC-AM: "Это было лишь вопросом времени, что кто-нибудь воспользуется благоприятной ситуацией. Сейчас на радио пора активного движения, участники и игроки рынка постоянно перемещаются с места на место, так что ситуация выгодна обоим – и Аймусу, и WABC".
Автор: Мария Феклюнина