Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Американские родители выбирали лучших и худших рекламодателей

Американские родители выбирали лучших и худших рекламодателей


16.08.2007

Американские родители выбирали лучших и худших рекламодателей

Американские родители выбирали лучших и худших рекламодателей. Точнее, это делал за них Родительский телевизионный совет  – общественная организация, мобилизовавшая себя на защиту нравственности на американском телевидении.

По мнению Совета, компании Procter & Gamble и Walt Disney поддерживают самые "правильные" телепередачи, а Toyota и General Motors – самые "неправильные".

Представителям Toyota и GM пришлось оправдываться. Спикер от Toyota, например, пояснил, что продукция компании предназначена не для детей, а для совершеннолетних. Обе компании заявили, что внимательно оценивают передачи, в которых размещают рекламу.

Сложно судить обо всех телевизионных шоу, однако, например, также попавший в черный список сериал "Закон и порядок" (Law and Order) вовсе не кажется подрывающим устои.

Конечно, хотелось бы, чтобы и в жизни все было как в семейном кино, "детям до 16". Однако если телевидение и прочие искусства будут делать вид, что насилия, курения и ругательств не существует (а все это Совет упорно не хочет видеть на экране) – станет ли жизнь лучше и веселее?

Может быть, Toyota и GM знают, что поддерживать?

www.advertology.ru