Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Радио для стадиона "Спартак"

Радио для стадиона "Спартак"


30.07.2007

"Русская Медиагруппа" (РМГ) объявила о намерении разместить по закрытой подписке облигации на 500 млн руб. Потенциальным покупателем станет близкий к компании ЛУКОЙЛ фонд "Спортинвест". Привлечение фонда в качестве кредитора позволит РМГ избежать повышения процентной ставки при размещении облигаций, считают аналитики.

РМГ владеет "Русским радио", "Русской службой новостей", "Максимум", "Радио Монте-Карло", DFM, "Хит FM". 22% акций холдинга принадлежит его гендиректору Сергею Кожевникову, по 39% — ЗПИФ "Медиаинвест", которым управляет УК "Менеджмент-центр" (аффилирована с менеджерами ЛУКОЙЛа), и структурам, подконтрольным сенатору от Курской области Виталию Богданову.

Напомним, в апреле РМГ объявила о планах разместить рублевые облигации на сумму, равную 20 млн долл., с процентной ставкой 11%. Полученные от размещения средства, по словам гендиректора РМГ Сергея Кожевникова, компания планировала направить на развитие кабельного и спутникового телевидения. В вышедшем в пятницу сообщении РМГ говорится, что совет директоров компании принял решение о размещении облигаций по закрытой подписке номинальной стоимостью 500 млн руб. Количество ценных бумаг составит 500 тыс. номинальной стоимостью 1 тыс. руб. каждая, срок обращения — два года. Размещение будет проводиться на ММВБ. О сроках погашения займа компания объявит в сентябре после регистрации облигаций. Андеррайтером размещения, по словам участников рынка, скорее всего станет Промсвязьбанк. Согласно сообщению РМГ, размещение облигаций будет осуществлено среди ограниченного круга инвесторов, число которых не превышает 500, к потенциальным покупателям относится ЗПИФ "Спортинвест". По словам участников рынка, председателем совета директоров "Спортинвеста", инвестирующего в строительство стадиона "Спартак", является вице-президент ЛУКОЙЛа Леонид Федун.

ЗПИФ "Медиаинвест", владеющий 39% РМГ, также аффилирован с топ-менеджерами ЛУКОЙЛа. Связаться с представителями "Спортинвеста" вчера не удалось. Аналитики объясняют привлечение фонда, близкого к акционеру компании, в качестве кредитора нежеланием повышать процентную ставку. "Возможно, стало понятно, что рынок не готов полностью выкупить объем выпуска РМГ, и в дело вступили акционеры", — говорит вице-президент Delta Private Equity Partners Александр Лупачев. Аналитик ING Юлия Гордеева предполагает, что привлечение "Спортинвеста" может быть вызвано кризисом на рынке. "Несколько недель наблюдалось падение рынков и повышение ставок по займам. Привлечение акционера может позволить РМГ обойти требование инвесторов по повышению ставки", — говорит она. "11% — справедливая оценка для медийных компаний с учетом невысокого качества залога и непрозрачной финансовой отчетности", — говорит г-н Лупачев.

"Монте-Карло" меняет формат.

По словам продюсера "Радио Монте-Карло" Александра Нуждина, со вчерашнего дня станция начала транслировать только лаунж-музыку. "Мы рассчитываем привлечь аудиторию в возрасте 25—35 лет с уровнем дохода выше среднего. Благодаря обновлению формата мы планируем увеличить долю станции с 0,9 до 2,5%", — говорит он.

Ольга Гончарова
http://www.rbcdaily.ru/2007/07/30/media/285127