Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание": фокус на аудиторию

Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание": фокус на аудиторию


06.06.2007

Уважаемые коллеги!

Изучение читательской аудитории – одна из задач редакции журнала: мы хотим знать больше о читателях журнала и об их предпочтениях.

Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" издается с 1999 г. С каждым годом аудитория журнала меняется; и судить об этих изменениях мы можем по анкетам квалифицированных подписчиков, заполненным нашими уважаемыми читателями.

Проведя анализ заполненных за последний год анкет, мы получили следующие интересные результаты.

Аудитория квалифицированных подписчиков журнала насчитывает более 11 000 специалистов из всех регионов Российской Федерации, из которых 37,94% - Москва и Московская область, 13,03% - Приволжский ФО, 11,61% - Центральный ФО. Также представлены Южный ФО, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Сибирский ФО и др.

Важно, что четверть аудитории журнала (24,4%), посвященного оборудованию и технологиям, непосредственно принимает решение по закупкам оборудования; и еще 36,19% участвуют в принятии решений в рамках коллегиального органа, 48,24% из них – технические специалисты в области ТВ и РВ. Информация об оборудовании, опубликованная в журнале - это подспорье для директоров и менеджеров компаний в составлении бизнес-планов и принятии решений.

С наступлением эры цифрового вещания неудивительно, что больше всего наши читатели интересуются вещательным оборудованием для цифрового ТВ (47,33%). Особый интерес представляют и передающее оборудование для радио- и телевещания, съемочное оборудование, студийное оборудование для ТВ производственного цикла, измерительная техника (от 22,85 до 24.24 %).

Вещательное оборудование для КТВ, вещательное оборудование для аналогового ТВ, для спутникового ТВ также вызывают немалый интерес потребителей.

Информация, которую читатели указывают в анкетах, очень важна для нас: она влияет на формирование тематического плана журнала, подбор статей в номер, последовательность и объем самих материалов, выбор ключевых персон номера.

Компаниям, предлагающим на страницах нашего журнала оборудование и услуги, эта информация поможет оценить, что наиболее необходимо для потребителей в настоящий момент.

Ежегодное обновление квалифицированной подписки дает гарантию регулярного получения журнала организациями, максимально заинтересованными в получении информации о тенденциях развития рынка, новых технологиях и оборудовании телевидения и радиовещания и непосредственно использующих эту информацию в своем выборе партнеров среди компаний-производителей, поставщиков и интеграторов.

Анкеты квалифицированной подписки можно обновить или заполнить на сайте журнала www.broadcasting.ru, а также во время основных выставок по телерадиовещанию.

Свои вопросы по аудитории, мнения, замечания и пожелания направляйте, пожалуйста, на адрес nikiforova@groteck.ru

С уважением,
Редакция журнала "Broadcasting"