Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Кабельное телевидение как объект исследования

Кабельное телевидение как объект исследования


23.10.2006

В 2007 году TNS Gallup планирует запустить проект по мониторингу рекламы кабельных телеканалов в крупных городах России.

Об этом на конференции «Стратегии инновационного развития медиаиндустрии» рассказал генеральный директор TNS Gallup Руслан Тагиев.

Если еще в 2003 году доля кабельного телевидения и процент домохозяйств, имеющих возможность принимать кабельное ТВ, составлял всего 22%, то в 2006 году, согласно результатам мониторинга тех городов, где имеется панель TNS, эта цифра увеличилась до 36%. Такой бурный рост кабельного ТВ не мог быть оставлен без внимания исследовательскими компаниями.

Как стало известно МедиаАтлас.ру, в сентябре 2006 года TNS Gallup добавил в свой мониторинг эфира 250 кабельных телеканалов, что сейчас позволяет анализировать происходящее в эфире. «Но уже в 2007 году, мы надеемся, что сможем предоставить достаточно надежные данные по этому носителю», — заметил Руслан Тагиев. — Ровно через неделю, мы более подробно расскажем о проекте по мониторингу эфира кабельных телеканалов».

Также Руслан Тагиев сообщил, что до конца 2006 года еще 2 города будут включены в панель TNS, а сама компания сейчас готовится к появлению цифрового телевидения.

МедиаАтлас.ру