Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Греф: новый механизм ценообразования на ТВ рекламу

Греф: новый механизм ценообразования на ТВ рекламу


17.10.2006

Греф_новый_механизм_ценообразования_на_ТВ_рекламу

Рабочая группа в течение двух месяцев разработает механизм прозрачного ценообразования на рекламу на телевидении, заявил глава Минэкономразвития Герман Греф на заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям в России в понедельник в Москве.

"Договорились создать совместную группу с представителями ФАС, чтобы в течение двух месяцев разработать механизм прозрачного ценообразования на рекламу", - заявил министр.

По его словам, будут подготовлены поправки в закон о рекламе, которые вступают в силу с 1 января 2008 года.

www.interfax.ru