По мнению аналитиков компании, распространение дешевых и технологичных мобильных устройств, включенных в скоростные сети передачи данных, обеспечит резкий рост мобильной рекламы
По прогнозу Informa, в этом году на мобильную рекламу будет потрачено $871млн., а к концу 2007 года эта цифра достигнет уже полутора миллиардов долларов. Доля мобильной рекламы в мировых рекламных расходах тоже вырастет, с 0,5% в этом году до 2% в 2011. Informa считает, что пользователи согласятся терпеть рекламу на своих мобильных в обмен на бесплатный контент – телевидение, игры и музыку.
Эксперты компании считают, что самой прибыльной будет реклама на мобильном ТВ, расходы на которую во всем мире должны достичь $4.4млрд. через пять лет. Учитывая, что мобильное телевидение уже начало свое триумфальное шествие по экранам сотовых телефонов, эти прогнозы выглядят очень правдоподобно. И хотя пока такая услуга стоит денег, развитие мобильное рекламы должно сделать ее бесплатной, подобно обычному эфирному телевидению.
Таймураз Цориев
media-online.ru