Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Разыгрывается пул из 31 телечастоты

Разыгрывается пул из 31 телечастоты


05.10.2006

Разыгрывается_пул_из_31_телечастоты

У телекомпаний есть шанс повторить «подвиг» петербургского «Пятого канала», выигравшего пул из 43 телечастот. 29 ноября Федеральная конкурсная комиссия (ФКК) рассмотрит заявки на пул из 31 частоты.

В него входят города Абакан, Ангарск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Воронеж, Вологда, Иваново, Калининград, Краснодар, Курган, Курск, Липецк, Махачкала, Москва, Новокузнецк, Новосибирск, Орел, Орск, Пенза, Ростов-На-Дону, Сочи, Тольятти, Ульяновск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Черкесск, Элиста, Южно-Сахалинск и Ярославль.

Концепция конкурса определена как «Общенациональный канал российских регионов»; время вещания: ежедневно, круглосуточно. Размер единовременной платы — 26 млн 700 тысяч, размер конкурсного взноса 2% от этой суммы. Об этом сообщает Страна.ру со ссылкой на «Интерфакс».

Руководитель Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Росохранкультура) Борис Боярсков отметил, что конкурс на пул из 31-й телечастоты является плановым, а не проводится в интересах какой-то определенной телекомпании.

«Посмотрим, кто его выиграет. Это плановый конкурс, и пул частот на него был определен еще в августе, причем многие из них еще предстоит до конца разработать», — сказал Боярсков. По его оценке, «вряд ли на этот пул будет много претендентов, поскольку это требует, в том числе серьезных финансовых затрат».

Ранее в ряде СМИ появилась информация, что этот конкурс проводится специально для того, чтобы расширить вещание телеканала «Звезда», который, по сути, контролируется Министерством обороны.

Это второй случай, когда на конкурс одновременно выставляется так много телечастот. Ранее пул из 43 региональных телечастот выиграл «Пятый канал» из Санкт-Петербурга. Боярсков считает, что такой подход полностью оправдан. «Мы и радио-частоты стараемся выставлять пулами. Это необходимо, чтобы развивать нашу медиа-сферу. Потому что, если развивать по одной частоте в одном городе, то тогда жизни не хватит», — заметил Боярсков.

media-atlas.ru