Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Закон «О рекламе» повлиял на сетку вещания ведущих российских телеканалов

Закон «О рекламе» повлиял на сетку вещания ведущих российских телеканалов


03.10.2006

Закон_«О_рекламе»_повлиял_на_сетку_вещания_ведущих_российских_телеканалов

Закон «О рекламе» повлиял на сетку вещания ведущих российских телеканалов.

Генеральный директор «PRофи-групп» Екатерина Курбангалеева пояснила, что после того как рекламу пива официально запретили показывать до 22.00, характер передач, показываемых в телевизионном прайм-тайме явно изменился. «Если раньше после 22.00 можно было посмотреть какую-нибудь информационную передачу или аналитическую, то сейчас идут одни сериалы», — отметила Екатерина Курбангалеева.

По ее словам, пивным рекламодателям стало невыгодно показывать рекламу своей продукции во время интеллектуальных передач.

«Пивники» в свое время заявили руководителям телеканалов, что аудитория, которая смотрит информационные и аналитические передачи, явно не является их покупателями, пишет Новый регион. В свою очередь, телевизионщики, чтобы не терять спонсоров, пошли им на уступки и изменили сетку вещания: сейчас после 22.00 показывают только сериалы и ток-шоу. «Пивники» этому, безусловно, рады«, — заявила Екатерина Курбангалеева.

media-atlas.ru