Генеральный директор «PRофи-групп» Екатерина Курбангалеева пояснила, что после того как рекламу пива официально запретили показывать до 22.00, характер передач, показываемых в телевизионном прайм-тайме явно изменился. «Если раньше после 22.00 можно было посмотреть какую-нибудь информационную передачу или аналитическую, то сейчас идут одни сериалы», — отметила Екатерина Курбангалеева.
По ее словам, пивным рекламодателям стало невыгодно показывать рекламу своей продукции во время интеллектуальных передач.
«Пивники» в свое время заявили руководителям телеканалов, что аудитория, которая смотрит информационные и аналитические передачи, явно не является их покупателями, пишет Новый регион. В свою очередь, телевизионщики, чтобы не терять спонсоров, пошли им на уступки и изменили сетку вещания: сейчас после 22.00 показывают только сериалы и ток-шоу. «Пивники» этому, безусловно, рады«, — заявила Екатерина Курбангалеева.