Компания РБК заключила договор о распространении телеканала «РБК-ТВ» по сети крупнейшего столичного оператора «Мостелеком». Именно эта компания транслирует телесигнал в каждую московскую квартиру. Как сообщает газета «Ведомости», это соглашение позволит «РБК-ТВ» повысить уровень охвата столичной аудитории с 20% до 100%.
При этом с октября компания собирается поднять рекламные расценки в среднем на 15% (сейчас минута рекламы на телеканале стоит $2500-3600). В первый год после выхода на 100% московской аудитории «РБК-ТВ» собирается увеличить свою выручку на $10 млн. Сумма, в которую обошлось телеканалу соглашение с «Мостелекомом», не сообщается. Старший аналитик МДМ-банка Елена Баженова сообщила в интервью газете, что год назад РБК готова была потратить на эту сделку 50 миллионов долларов, но она не состоялась в связи со сменой владельцев «Мостелекомома».
Напомним, что аналогичное соглашение администрация «РБК-ТВ» заключила два года назад с «Телекомпанией Санкт-Петербургские кабельные сети» (ОАО «ТКТ»), которая контролирует около 70% рынка кабельного телевидения Санкт-Петербурга. Таким образом, учитывая более ранние договоренности с другими операторами, деловой канал РБК стал доступен для 85% жителей этого города.
tv-digest.ru