Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

B Санкт-Петербурге стартовало "Транспортное телевидение"

B Санкт-Петербурге стартовало "Транспортное телевидение"


13.09.2006

В январе 2006 рекламным агентством "062-Реклама" была создана компания Транспортное Телевидение (ТТВ), которая вывела проект на рынок Санкт-Петербурга. С 11 сентября 2006 года на линии города вышла первая очередь транспорта средней и малой вместимости в количестве 200 единиц, оснащенных LCD мониторами и специальным звуковым оборудованием, на которых демонстрируется эксклюзивный программный продукт "ТТВ". Маршруты оборудованного транспорта тщательно отобраны и равномерно покрывают все районы города.

На втором этапе проекта медиакомплексами планируется оснастить еще около 400 единиц транспорта. А в течение 2007 года парк автомобилей "ТТВ" расширится до 1000 машин.

"Транспортное телевидение" - это информационно-развлекательный видео журнал, разработанный специально для аудитории наземного коммерческого транспорта Санкт-Петербурга. Главный герой "ТТВ" - Заяц, "коренной" житель города, созданный известными петербургскими дизайнерами Андреем Закирзяновым и Михаилом Елизаровым. Забавный анимационный персонаж представляет пассажирам разнообразные увлекательные рубрики "ТТВ".

Миссия ТТВ - сделать поездки в маршрутных такси наиболее комфортными, обеспечить для каждого пассажира возможность отдохнуть, развлечься и получить полезную информацию с экранов ТТВ во время поездки. Поэтому ТТВ представляет собой образец клипового вещания, в котором короткие разнообразные рубрики динамично сменяют друг друга. Сюжеты рассчитаны на широкую аудиторию, от зрелищного экстремального спорта до карнавалов мира, от анимационных анекдотов до познавательных зарисовок о Петербурге.

В стартовый период проекта длительность программ составляет 60 минут (один цикл), в течение дня он демонстрируется 15 раз. Видео журнал будет обновляться раз в неделю. Внутри информация разделена на короткие сюжеты, не более 4-х минут, между которыми размещены минутные рекламные блоки. Это позволяет постоянно удерживать внимание пассажиров и не вызывает раздражения или давления рекламной информации.

tv-digest.ru